Об авторе

Приветствую! Меня зовут Сергей Зайцев и я пишу художественные книги

Проживаю в Волгограде. Издаюсь с 2000 года (Альфа-книга, АСТ, Астрель, ЭКСМО, Издательские решения). В настоящее время в моей авторской копилке находится более пятнадцати изданных романов. Работаю на стыке таких направлений, как фантастический боевик, космическая фантастика, героическое фэнтези, попаданство, приключения. С 2014 переключился на жанр ЛитРПГ, разработана серия «Вселенная ВИКС» - планы на серию большие. Написано три книги: «Душелов» (ЭКСМО), «Ключник» (ЭКСМО), "Искатель" (Издательские решения), идет работа над следующей книгой серии "Палач". 

ЛитРПГ на сегодняшний день становится интереснейшим жанром с уникальными возможностями, жанром, возникновение и становление которого обусловлено развитием не только интернет-технологий и индустрии онлайн игр, но и самой человеческой природой. Недальновидно отмахиваться от него, считая чем-то несерьезным и временным. ЛитРПГ пришел надолго в нашу жизнь. Именно в ЛитРПГ у автора наиболее широкие возможности для полета фантазии, при неизменных литературных и общечеловеческих ценностях произведений. Такой сплав жизни и игровой реальности с каждым годом будет становиться интереснее все большему количеству читателей. И не только потому, что выросло уже поколение, для которого досуг и компьютерные игры - понятия неразделимые и естественные. Прежде всего, игровая реальность - это всегда реализации мечты за короткое время. То, что невозможно в реальной жизни. А потому это всегда будет вечным пряником, который неизменно будет привлекать миллионы жаждущих его вкусить.

Интерес читателей к творчеству автора – это именно тот «движок», который подпитывает Музу и стимулирует к дальнейшим свершениям. Буду признателен, если вы поделитесь ссылкой на любую из понравившихся книг с друзьями в социальных сетях.

Интересные моменты

Прообразы механик и реалий книжных игровых миров берутся из игр современных, а потому для заядлых геймеров они хорошо узнаваемы и комфортны для понимания. Если же книга написана общедоступным языком и не перегружена игровым сленгом – то она понятна большинству читателей, даже далеких от игр. Бывает даже, что именно после прочтения таких книг люди начинают интересоваться играми, открывая для себя новую и удивительную грань нашей современности. Жаль, что подобных игр пока не существует, они всего лишь плод воображения талантливых писателей - но все может измениться уже в недалеком будущем.

О людях и героях

Мне нравятся герои, имеющие необычные способности, но простых характеров не ищу. В каждом из нас уживаются как положительные, так и отрицательные черты, у нас разные способности, разный уровень интеллекта и способ информационного метаболизма — способ восприятия и переработки информации. Понимая это, я стараюсь относиться объективно к любому из своих персонажей, ведь в первую очередь любая хорошая книга, какие бы идеи она не содержала, рассказывает о людях и их взаимоотношениях. А уж в каком мире они существуют — в фэнтезийном, или в мире, напичканном боевыми роботами — это не играет ведущей роли, всего лишь колоритный антураж, выгодно оживляющий повествование в соответствии с ожиданиями читателей.


 

(Всего игроков: 723, Играло сегодня: 4)

Постоянная ссылка на это сообщение: http://neistrebimyi.ru/avtor/