Форум ВИКС

фанфик. Дивносад  

Страница 24 / 25 Предыдущий Следующий
  RSS
Ranilak
(@ranilak)
Доверенный Registered

А кому нужны не то что ненадежные товарищи, перебежчики?! Нормальным ребятам - нет. А тут не ценный специалист, которого с трудом переманили, а потенциальный предатель.
//кстати, напоминаю, что из клана в клан скакать не получится - после выхода висит штраф на вступление в другой (срок не известен, почти наверняка больше суток - иначе бы сюжет Душелова мог быть другим. Может, сакральное число ВИКС - 9 суток?)
Причин "передумать" не вижу. Зам.главы "в Песочнице постоянно меняется, политика - тоже". Так что в следующем мире товарищи наверняка окажутся нормальными, а нет - так там же окажутся представители своей расы, которым оказалось не по пути со "сложными людьми".

По "новому суперпету", который кому-то достанется... Ну, дело авторское, но я бы предложил обойтись без такого. По мне, заполучить уникального "Кращера" ценнее, чем принести в мир новый метод обзаведения элитным питомцем. И это я опускаю момент, что ещё в "Сильнейшем пете..." показан импонирующий мне момент - выполнить это приручение очень трудно, нужны полноценные взрослые петы и пряморукие игроки.
Как вариант, "мир/данж/Губитель" мог отреагировать на такой финт игроков и породить босса, которого уже не приручить (или обстоятельства, ещё сильнее усложняющие процесс). Соответственно, следующим попробовавшим достается не новый пет, а слив в данже (и, мое любимое предложение, билет в Инферно от Эско за саботаж - в данже Губителя надо устранить, а не петов себе ловить).

Про группу - повторяю своё же. В Камышовом мире будет целый СВОЙ клан, почему оттуда не подтянуть кого в группу? Хоть мага, хоть ремесленника, хоть кого.

По петам - раз уж есть желание каждого осчастливить петом, то и карты в руки. Могу только снова предложить кого-то из складывающейся группы оставить без пета. Опять же можно будет сыграть на контрастах между приручением в Песочницах и вне неё. (когда у Сергея до подробностей сюжет дойдёт. Там есть различия.)

По крылану - у меня тот же источник, что и у всех, первая книга. Размер детеныша - с гидлинга. А уж сможет ли взрослый поднять человека... Думаю, стартовать с ним не сможет, а схватить в полете (аналогично "с разбега") - может быть.

Отредактировано:2 недели  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 08/04/2018 11:43 пп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Точно не 9 суток, т.к. гонор предлагал вступить папаше и филину.

По кращеру. Кстати, а насколько он живой? А то у драука была не кровь, а маслянистая фигня. У кращера нормальную зеленую делать?

По крылану. Как я помню, детеныш был меньше гидлинга. Гидлинг был по колено, мелкий гидлинг - меньше, детеныш крылана - еще меньше. Предлагаю считать размеры взрослого королевкого как метр(полтора?)+крылья на 10 уровне.

По камышовому миру. Сейчас продумываю систему божеств. Есть 3 варианта.

1. "Демократия" - богов много, наименее вероятный вариант для локи 10-30, воплощен в "колыбели богов"

2. "Пантеон" - ограниченное количество богов, стабильные отношения, от "лишних" богов-новичков избавляются вместе.

3. "Противостояние". 2-3 бога в не очень хороших отношениях. Либо перемирие, как в небесном архипелаге, либо более острая вражда.

4. "Тиран" - один сильный бог не дает расширять паству другим.

Выбираю между 2, 3 и 4. Есть идеи?

Отредактировано:2 недели  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 09/04/2018 12:05 дп
Ranilak
(@ranilak)
Доверенный Registered

Хм, да, проглядел и забыл этот момент. Возможно, действительно сутки.

Полагаю, живая тварюшка. Вроде в Палаче была какая-то аналогия. А кровь... может, там слизь?)

По мирам и божествам... а не знаю)
Сергей "деликатно не замечает" призывов поделиться инфой о магах и клириках.
Может, что-то вроде симбиоза 1 и 3? Есть несколько столпов, всякую "мелочь" на начальных рангах (~ до 5) либо с малым числом последователей (5?10?15?) просто игнорят. Возможно, за попытки завербовать "местных" - проблемы с последователями Великих.

Тут, как вариант, может выплыть то, что крупные гильдии с клиром-основателем в конце-концов схватываются с Богами... Хотя, кто-то может заявить, что класть религиозные войны в основу сюжета - последнее дело (даже если это "просто" чрезвычайно важный нюанс развития некоторых игроков).

//Кстати, а почему это "наименее вероятный вариант для локи 10-30"? По идее же, как раз в такие локи и выбираются клирики и пытаются укрепить божество. Или имелось в виду, что существование мирное? Так среднее между 1 и 2 - вполне вероятное развитие событий. Богов много, но постоянные изменения (и войнушка, куда без этого)

Отредактировано:2 недели  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 09/04/2018 12:22 дп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Чтобы принять новых приверженцев, нужен алтарь. Для алтаря нужно место силы. Количество таких мест ограничено. Так что у новых клиров проблемы)))

Допустим, средний/сильный клан, имеющий кланхол и место силы, дает его "своему богу" - своему клиру. После этого в вариантах 2-3-4 сильные боги (они почувствуют нового с некоторой точностью) дают жрецам квест на "отъем" этого места в свою пользу. То есть новому богу только для приема новичков(!) уже нужны достаточно влиятельный клан и хорошие отношения с остальными. А иногда (например, в случае 4) и это может не спасти.

Вариант 1 возможен либо в случае отсутствия доминантных богов (и в этом случае все равно постепенно сильные боги будут становиться еще сильнее быстрее, и в конце концов ситуация выльется в 2 или 3), либо если сильный(е) бог(и) не против появления новичков - а это в случае, когда им нужны союзники в более старших локах [я предполагаю, что так в колыбели богов].

Либо сейчас придумал еще вариант (5) - есть несколько конкурирующих пантеонов. Это тоже более-менее устойчивая конструкция.

Зы. У гг будет несильный бог. Может, на 5 варианте остановиться, а то в случае 2-3-4 ему слишком сложно будет (придется быстро прокачать 30 уровень и сбежать в локацию 30-50)? Или на 1?

Отредактировано:2 недели  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 09/04/2018 12:53 дп
Art dddd
(@art)
Активный Registered

Как вариант игрок может быть мелким/легким,тогда крылан "потянет" тащить в воздухе.

чтобы сделать пантеон да еще противоборствующих богов нужно неплохо разбираться в религии и выносить какую-то интересную проблему иначе тяжело обосновать причину противоборства.

в моем понимании все противоборство - это сила бога, зависящая от количества последователей (причем не в одном мире). Можно стравливать существа (типа зомби и древня), но как стравить игроков? Для убийства игрока должен быть веский мотив (хотя если мир представить как пару банд(кланов), которые убивают друг друг-друга как увидят-то наверное).

Единственно, за что бог может снизойти и наказать это за нападение на своего последователя (как Зубоскала с принудительным обращением) и то это было не убийство, а так предупреждение (т.к. сущность бога по идее должна легко выпилить какого-то игрока из мира ВИКС).

Тем более для обращения новичка к богу требуется некое святилище. Неужели святилище может возникнуть в простом месте? (клириков то в игре много!). 

Ну и второй момент, почему людская природа обязана что-то разрушать? по идее бог/клирик должны сами обустроить свое святилище (создать свое место силы, замечу уникальное - водному богу -вода, зверю лес, и т.д.). Сила бога по идее в последователях, а не в месте силы.

 

Отредактировано:2 недели  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 09/04/2018 1:00 дп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

В моем представлении сильный бог (жрецы бога) могут давать квесты на отъем мест силы для алтарей. А так да - конкуренция за последователей.

Жрец бога видит, что новый выскочка получил алтарь (где он достал место силы?) и начал агетировать последователей. Ему надо, чтобы у его бога появился новый конкурент? Ведь сила бога тогда станет расти медленнее. А отнятие у "выскочки" алтаря и создание там своего святилища даст много репутации с богом, жрец может получить новый уровень отношений.. и влиятельный жрец собирает рейд...

Возьмем неклирика, обычного игрока-последователя. Если боги воюют, то убийство "врага", возможно, даст репутацию.

Если боги невоюют, то все равно новый алтарь бога повысит репутацию всем участникам рейда. Стоит ли это, чтобы напасть? Если противник слабый, то может быть. Если неслабый - можно просто увеличить налоги))). Если в локации нет "смотрящего а ля хорка", то можно увеличить стоимость услуг, делать закупки у конкурентов...  начать блокаду...

В общем, если алтарь и не основная причина, до дополнительный повод для вражды.

 

Зы. Вспомнил историю. У славян был целый (общий) пантеон богов, но поляне (киевляне) предпочитали Перуна, а древляне (Полоцк, Беларусь) - Велеса. (Просто исторически эти жрецы были влиятельнее). При этом в Киеве в Велеса тоже верили, просто перун для них был важнее. Зы. Угадай, где была популярна богиня Кострома)))

Отредактировано:2 недели  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 09/04/2018 1:28 дп Art dddd лайков
Ranilak
(@ranilak)
Доверенный Registered

Немного инсайдерской информации (разумеется, до официального релиза ещё может поменяться):
"Сила божественного покровительства", ранг 2: Пассивный навык божественного покровителя, прокачивается за счет неофитов. Увеличение урона, снижение затрат и времени отката на 10%. поддержка неофитов, количество: 30
//это даже из текста
Прирост от ранга: +5% по всем параметрам, утроение числа приверженцев, которых может содержать покровитель.

 

По идее, многим божествам нет большой нужды во вражде: нужны успешные (1) и идеологически не слишком отличающиеся (2) последователи.
Кстати, вопрос, ибо подзабыл. Клирам с божками храм нужен в обязательном порядке, или могут обойтись? В таком случае, лишь самые сильные или амбициозные помышляют о собственном месте силы для храма, остальные так сидят.

 

Кстати, могу напомнить ещё такой момент: Майло нам говорит, что "местные" боги Архипелага в общем-то слабы и за пределы локации выходят редко. Но в локе что магов, что клиров все равно мало...

ОтветитьЦитата
Размещено : 09/04/2018 10:39 пп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

У Алана появилась эта шкала силы, когда был построен алтарь. Еще до этого говорилось, что новых последователей нужно привести к алтарю.

Т.е. без алтаря у бога не будет никого кроме 1 клира и не будет роста шкалы божественной силы. Может быть, кто-то это сможет обойти (как зуб может делать 9 временных последователей), но это исключения. Богу необходим алтарь!

Тут еще вопрос, чувствуют ли (сильные) боги новые чужие алтари (или изменения на старых), чувствуют ли их координаты и могут ли поделиться этой информацией с жрецами.

Зы. Завтра постараюсь снова за фанфик засесть.

Ззы. По камышам. По идее, прибытие идет через портал с одновременной регистрацией, так?

Но в архипелаге игроки просто появляются на острове! И если остров потерянных душ имеет соответствующее название и нестабильные порталы, то появление на других островах странно. (В искателе прямо не говорится, но есть намеки, что новые игроки могут появиться на любом острове)

Отредактировано:2 недели  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 10/04/2018 12:13 дп
Art dddd
(@art)
Активный Registered
От: Андрей Домбровский

У Алана появилась эта шкала силы, когда был построен алтарь. Еще до этого говорилось, что новых последователей нужно привести к алтарю.

Т.е. без алтаря у бога не будет никого кроме 1 клира и не будет роста шкалы божественной силы. Может быть, кто-то это сможет обойти (как зуб может делать 9 временных последователей), но это исключения. Богу необходим алтарь!

Тут еще вопрос, чувствуют ли (сильные) боги новые чужие алтари (или изменения на старых), чувствуют ли их координаты и могут ли поделиться этой информацией с жрецами.

Зы. Завтра постараюсь снова за фанфик засесть.

Ззы. По камышам. По идее, прибытие идет через портал с одновременной регистрацией, так?

Но в архипелаге игроки просто появляются на острове! И если остров потерянных душ имеет соответствующее название и нестабильные порталы, то появление на других островах странно. (В искателе прямо не говорится, но есть намеки, что новые игроки могут появиться на любом острове)

Почему место силы для двух богов должно быть одинаковым?

Допустим, место силы бога смерти - калдбище

место силы Посейдона -море, место силы Дживы - лес.

место силы бога коварства и лжи - здание правительства/парламента (любое Земное сойдет, можно Кремль, можно Пентагон).

Боги, безусловно, чувствуют алтари других божеств, Зачем БОГу заниматься такой фигней и по сотням миров миллионам игроков сообщать о вновь появившихся/действующих тысячах алтарях? Я к тому что не каждый адепт может общаться с богом, понимать и прочая. В моем понимании у людей нет понятийных категорий бога. Допустим, у человека есть понимание, зачем менять русло реки, строить мост, а вот у муравья нет ни таких категорий ни понимания, что вообще делает человек, когда строит мост или сажает яблоню, или травит муравейник. По идее ситуация напоминает "пикник на обочине" братьев Стругацких. 

Я не припомню в "Искателе" таких оговорок, что игроки появляются на островах. Либо они рождены в архипелаге и имеют 30 уровень при инициации, либо они приходят через портал.

В архипелаги игроки не часто (если вообще появляются) появляются на острове, поэтому сразу прибежал и Михонариум, затем Хорка.

 

Когда появился Зубоскал, то Майло просто ступил (реакция как у гопника - ооо, что-то новое, дай-ка я его оберу до нитки и сразу "пиздить" в большинстве низкоуровнего игрока).  Там Ина с Зиком тупо смотрели на Зубоскала, как на бродячий  цирк, и из-за специфики своих рас реагировали скупо и поддерживали нейтралитет. Зик  сказал, что если Зубоскал выживет в первую ночь и доберется до форта, то он имеет шансы в этом мире.

А по идее любой игрок к новому и необычному должен относится оооочень аккуратно, вдруг это - квест или еще чего.

А вот Горад сопоставив появление и мобильность сразу догадался что Зубоскал может телепортироваться.

 

Отредактировано:2 недели  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 10/04/2018 9:24 дп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Игроки появляются на островах:

"Обычно новичкам, из тех что попроще, сперва приходится добираться до ближайшего поселка ради прописки, а уж потом, чтобы первый раз попасть в форт, нужна целая цепочка довольно сложных и длительных по времени квестов."

По местам силы. Есть очаг силы. Там можно все залить водой и сделать алтарь условной Фетиды. А можно провести ритуал жертвоприношения и окружить виселицами с трупами или кладбищем - получится сделать алтарь условного Аида.

Хочешь дать алтарь богу, близкому природе? Выгони иновецев, разбей статую их бога, Посади на могилах условные меллорны, а непосредственно вокруг алтаря - цветущие яблони или сакуру. Посиди в медитации... и запусти строительство алтаря богини Природы.

ОтветитьЦитата
Размещено : 10/04/2018 8:24 пп Art dddd лайков
Страница 24 / 25 Предыдущий Следующий
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться

(Всего игроков: 21 547, Играло сегодня: 30)

Постоянная ссылка на это сообщение: http://neistrebimyi.ru/community/