Форум ВИКС

Новые существа ВИКС  

Страница 1 / 2 Следующий
  RSS
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

 Создал тему, в которую можно закидывать придуманных мобов для викс. Описания/способности/лут, прочее.

Черновая библиотека идей для автора. Если ему что понравится - возьмет в свою вселенную.

P.S. Сергей, хотелось бы периодически получать комментарии, что - подходит, что - не в тему, а что - имба 🙂


 

Отредактировано:8 месяцев  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 24/12/2017 11:26 пп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Ядозубики (наобум. не умею названия придумывать)

Под этим названием известны существа, похожие на археоптериксов (размером с ворону) и обитающие на островах Х, У и некоторых других. Многочисленные стаи, быстрое размножение, отличная ловкость, не самые слабые челюсти, а главное - мощный и бессрочный (действует до принятия антидота) яд между зубов, отравляющий даже при попадении в небольшую царапину (минимальное отравление превосходит среднюю регенерацию игрока. Зависит от количества яда в крови (суммируются) - они были бы настоящим бедствием небесного архипелага, если бы не требования к диете, которые может удовлетворить далеко не каждый остров.

Имеют уязвимость к огню.

Не определены:

1. агрессивность: нападают сами или после провокации

2. Пища.

3. Длина свободного перелета (могут ли летать между островами)

 

При посещении названных островов рекомендуется иметь при себе побольше зелий и антидотов. Не рекомендуется охотиться на них группам, не имеющих несколько игроков с аое атаками.

Охотиться рискуют только специалисты. Группа из 2-х пиромантов, лекаря и лучника эффективна. Желателен танк)) Маги убивают лишних, лучник - добычу.

Из лута ценится яд, но для его добычи нужна несожженая тушка и прокачанная профа.

При нанесении на оружие яд постепенно истощается.

Яд ценится алхимиками. Из него делают антидот.

 

 

P.s. как видим, ядозубики ничего не могут противопоставить стражам цитадели крика

P.p.s. яд позаимствовал у комодских варанов с Земли.

А требования к диете ввел - чтобы ограничить ареал.

Отредактировано:8 месяцев  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 25/12/2017 12:25 дп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Рамфы.

Аналог рамфоринхов.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%85%D0%B8

Необходимо изменить пищу.

Можно изменить размеры.

ОтветитьЦитата
Размещено : 25/12/2017 1:10 дп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Димры

Аналог диморфодонов

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BD

Меньше и слабее варн.

ОтветитьЦитата
Размещено : 25/12/2017 1:19 дп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

 Рогоносец

Аналог большерогого оленя. Фармился дионисситами в лунной радуге. Основной источник их пропитания.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C

Отредактировано:8 месяцев  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 25/12/2017 1:29 дп
zuboskal
(@zuboskal)
Ценимый Admin

Вполне себе толковая тема) Что-нибудь обязательно подойдет)

Автор

ОтветитьЦитата
Размещено : 01/01/2018 2:30 пп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Хищные острова.

Эти могучие *мифические?* существа необычайно редки, но слухи о них ходят по всему архипелагу. Являются элементом страшилок для щенят.

Появляясь из Белой Мглы, они медленно подлетают к нулевкам и врываются в них своими корнями. Впитав в себя полезные вещества и увеличившись в размерах, отпускают погибший остров и "подплывают" к следующему.

Кпд усваемости разный.

Являются целью для рейдов.

Если же вовремя не устранить угрозу, то он может присосаться к острову 1 ранга... и тогда одного рейда уже будет недостаточно.

Некоторые, прилипнув к острову, высасывают левимет очень медленно. Ходят слухи, что иногда они "впадают в спячку" на дни, месяцы и годы, становясь неотличимыми от обычных островов, иногда вырастая до огромных размеров.

 

Если вы хотите, чтобы ваш поселок не нужно было переносить - сделайте немыслимое. Найдите сонный хищный остров и стройтесь на нем. Он не потонет - будет иногда притягивать к себе "ряску" и медленно ее поглощать. И кто сказал, что привычные острова своими корнями не переваривают то, что пытается всплыть под ними?

 

Написал вариант рейд-босса - "титана"

P.s. норогрыз сколько нор в таком острове нароет....

Отредактировано:7 месяцев  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 29/01/2018 2:19 дп
zuboskal
(@zuboskal)
Ценимый Admin

Фантазия так и плещет, Андрей)) Будем думать)

Автор

ОтветитьЦитата
Размещено : 29/01/2018 10:29 дп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Громовой Медведь / Громовой Бер / ???

Огромный мощный медведь, весом более тонны со всей ему положенной силой, выносливостью, защитой и нормальной ловкостью.

Умения:

1. Громовой рёв - 3 ранг (массовый стан, массагр и массдебаф в одном умении - потому и медведь громовой). На слабых духом (здесь - мудростью, также зависит от разницы уровней может навеситься "испуг"(уменьшение скорости и реакции, возможность обращения в бегство.) P.s. Прохождение умения по каждому из противников зависит от магической защиты. (Массагр также означает, что у медведя появляется аура повышенного агро.)

P.p.s. у дикого медведя на поляне рев 3 ранга! (Потому и крут)

3 ранг дал пассивку - рычание. Каждым рычанием медведь теперь имеет шанс наложить на слабых духом (здесь - мудростью, также смотрится на разницу уровней) половинный "испуг".

2. Ярость (2 ранг). Длительность 1 минута. С яростным рычанием медведь вешает на себя ауру, повышающую скорость/силу на 50% [подумал, что вдвое - перебор], а здоровье [если его меньше 50%] и регенерацию вдвое. Увеличивается шанс крита, вызывающего кровотечение.

P.s. кроме редких случаев, дикий громовой медведь активирует ярость на 50% здоровья. (Но ярость не восстанавливает тяжелые травмы, типа отрезанных лап!!)

P.p.s. На 3 ранге часть ауры накладывается на союзников

3. Жажда жизни. Когда здоровья становится 20-30%, то можно активировать это умение. Реген увеличивается вдвое, медведь тянет энергию из окружающего пространства. Если *ярость* еще не закончилась, то появляется вампирик: 10% урона он удара когтями/лапами и 50% урона укусом переходит в здоровье медведя

4. Верховая езда - не активировано. [Пусть у каждого в минутке спокойствия будет верховая езда]

Отредактировано:5 месяцев  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 11/03/2018 10:47 пп
Ranilak
(@ranilak)
Доверенный Registered

Да уж, медведь крут.
Надеюсь, Рев подразумевается ультимативной способностью вроде Метаморфозы дикоши, а не просто взрослым вариантом десткого оглушающего Рева? =)

Так понимаю, специализация - защитник... ну, повторюсь, обычному трехзубчатому кабану в сборке защитника рисовал "Угрожающее хрюканье" (агр), "Наскок" и "Ярость"(вроде берсерка на игровых боссах, полуультимативная усилялка)

Как вариант, можно измыслить мишке ещё одно умение на контроль, и защитное или восстанавливающее.
Оглушающий удар (лапой) + взрывная регенерация (восстановление за счет запасов энергии).
Или сокрушительный удар + стальная шкура.

Не знаю, я бы даже езду выкинул и собрал "удар+контроль+реген+рев"

И при таком варианте рев в самом деле становится самым логичным детским навыком...))

ОтветитьЦитата
Размещено : 12/03/2018 12:47 дп
Страница 1 / 2 Следующий
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться

(Всего игроков: 26 735, Играло сегодня: 30)

Постоянная ссылка на это сообщение: http://neistrebimyi.ru/community/