Форум ВИКС

Новые существа ВИКС  

Страница 2 / 2 Предыдущий
  RSS
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Я думал удар 2 лапами о землю - земля тресется, враги замедляются, падают, паникуют...

Но не написал так как рассматриваю также возможность дать поступь минимамонту

P.s. отредактировал медведя. Считаю, что у дикого умения не 1 ранга.

Ярость получилась какой-то смесью вихревой атаки и (ослабленного?) метаморфа

Медведь не метаморф, потому защиту не повышает. Да и не нужна она. У него силы, здоровья и защиты вдвое больше, чем у дикоши. Т.е. защита как у дикоши-метаморфа на 2 ранге! Ловкости только вдвое меньше и яда нет, но при ярости его скорость ударов, почти как у дикоши без умений.

Очень не люблю умения, усиливающие обычные удары, типа "оглушающий удар лапой". С его силой удары и так оглушающие! Совершенно не понял, зачем автор дал дикоше давилку!!! И зачем на нее тратить ОУ. Ведь это просто усиленный удар! А дикоша размером больше амурского тигра! Почему бы ей не дать рык??? Оглушающий/пугающий/бафающий себя и союзников!

Надеюсь, с 40 ранга у дикоши или верховая езда вернется, или рык появится, но что-нибудь заменит давилку! Откуда она вообще появилась? Фурия ее "придумала", когда "играла в хлопушки" с демонами? Или обычное умение дикош? Уж лучше бы "подсмотрела" *укус* варны (как-никак второе желание у варн после полетов - кусать добычу)! Хотя, кусать все подряд (многие - невкусные =) ) тоже нехорошо и Фурия это понимает...

Уффф, наконец выплеснул из себя мысли про давилку... Полегчало 🙂

Отредактировано:9 месяцев  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 12/03/2018 5:04 дп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Придумал еще 2 умения.

1. Жажда жизни. Когда здоровья становится 20-30%, то можно активировать это умение. Реген увеличивается вдвое, медведь тянет энергию из окружающего пространства. Если *ярость* еще не закончилась, то появляется вампирик: 10% урона он удара когтями/лапами и 50% урона укусом переходит в здоровье медведя.

2. Хозяин леса. Зов других существ на подмогу... Блин, это как-то уже совсем ИМБА, умение босса.

Что выбрать?

 

P.s. выбрал жажду жизни, все-таки медведь - элитка, а не босс, чтобы помощь призывать.

P.p.s. еще при ярости сопротивление стану вырастает.

Отредактировано:9 месяцев  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 14/03/2018 4:12 пп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

(Королевский?) Васил(иск)... да не важно название!

Короче. Большая змея. Живет в болоте. Контроллер.

Способности: выбрать из:

Взгляд (такой-то) - это понятно.

Яд / укус...

Удар хвостом (обычный усиленный или круговой?)

Мускульная/железная хватка - обвиться и сдавить

Таран/бросок (если кто не знал, удавы таранят добычу и сдавливают)

 

5 способностей, наверное, перебор. Надо выбрать 3-4. Или 5 нормально для сильнейшего моба болота? Ещё можно "хозяин болота" дать с призывом помощи, но в дивносаде, как я понял, боссы только в данже. Остальные - элитки. Я прав?

Отредактировано:9 месяцев  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 15/03/2018 2:22 дп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

(Королевский?) Крарак

Гигантский полукраб-полурак. Гигантский.

Медленное бронированное чудовище. Вот только огромными клешнями орудует огого как, и способно "перекусить" ствол тонкого (20 см диаметра) дерева.

Умения: пока не придумал. Пусть временно будут такие. (Нужный порядок не расставлен)

Таран

Дуга провокации - между вытянутыми вперед усами проходит высоковольтная дуга, поражающая электричеством и дающая большой агр. На 3 ранге умение разовьется в молнии с небольшой дистанцией поражения.

Абсолютный щит

 

Вот такой новый Донный Владыка заменил Черепута в озере 😉

 

Отредактировано:9 месяцев  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 15/03/2018 3:00 дп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Заметил ещё момент. Всегда говорится, что затраты энергии на метаморфа у дикоши 75%. Между тем, каждое вложенное очко снижает затраты на 1%. Кап 30%. То есть надо не 75%, а 75%*0,7=52,5%

Кстати, даже в лунной радуги в бою против матки крикунов было вложено 1+1+6+6=14%. И в бою потрачено не 110%, а 110%*0,86=94,6%.

ОтветитьЦитата
Размещено : 16/03/2018 10:43 дп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Пчела дикая, 1 уровень - "укус пчелы"

Шмель дикий, 2-3 уровень - "укус шмеля", "токсин".

Или токсин и так часть укуса и лучше добавить 2. Боевой режим: шмель увеличивается вдвое (объем в 8 раз), скорость (,выносливость?) и урон (сила?) также возрастают вдвое. Длительность 30 или 60 сек?

Как и большинство насекомых, имеют уязвимость к огню.

P.s. знаю, что пчелы и шмели разные виды. Но в ВИКС - это названия самцов и самок одного вида под названием равнокрылые полосатики.

Отредактировано:9 месяцев  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 20/03/2018 1:08 дп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Пчела-королева. редкая, специализация: разведка + контроль, обеспечение/поддержка.

1. Укус (нейротоксин) - яд, стан (при укусе в уязвимое место), дебаф на скорость.

2. Разведка

3. Снотворное. Благодаря долгой практике нейротоксина специальные железы научились вырабатывать снотворное. Укус не виден в логах у согруппников жертвы! Жертва укуса просыпается при получении сколько-нибудь серьезного урона или иного воздействия. Можно дать производимому меду снотворные свойсва.

4. Призыв - можно "вызвать" пчел-подчиненных. При развитии умения увеличивается количество и сила призванных.

Пассивки: производство меда с разными свойствами (бафами); скрытность

Отредактировано:9 месяцев  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 20/03/2018 1:49 дп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Матерый пчелоед

Огненная жаба

Нетопыри

Полоз

Спорный вьюн

Зомби

 

(Обычный) медъедь

Отредактировано:9 месяцев  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 21/03/2018 5:51 пп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Рогач - моб в Дивносаде. Похож на оленя (или близкий родственник)

Пассивки: хороший слух, маскировка, бегство(?)

Сильные стороны: быстрый бег (скорость), выносливость

Умения: таран, (верховая езда - ?)

Обычные удары: копытами, рогами

Примечание: Рога используются в алхимии

Предупреждение: Не всегда агрятся - могут сбежать

Отредактировано:9 месяцев  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 01/04/2018 4:08 дп
Андрей Домбровский
(@andrey-dombrovskiy)
Уважаемый Registered

Кристаллический олень - уникальный.

Его кристаллический скелет необычайно прочен.

Слух, маскировка(?), скорость, выносливость...

Поглощая кристаллы, накапливает в рогах и костях большой запас энергии, магическое сопротивление (броня?)

Умения:

Свет. Рога начинают сиять и освещать пространство, (накладывая ауру на союзников?). Возможна ослепляющая вспышка.

Таран (возможно - с прыжком) - с магическим/энергетическим ударом рогами.

Галоп/ускорение. Тратя накопленную энергию, олень может увеличить свою и так впечатляющую скорость вдвое.

Верховая езда.

Обычные удары: копытами, рогами. Может вкладывать в удары сырую "энергию" (аналогично "тарану")

Рога (и прочие ингредиенты) будут цениться алхимиками (если поймают уникального полумагического зверя)

Отредактировано:9 месяцев  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 01/04/2018 8:43 пп
Страница 2 / 2 Предыдущий
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться

(Всего игроков: 31 629, Играло сегодня: 32)

Постоянная ссылка на это сообщение: http://neistrebimyi.ru/community/