↑ Вернуться: Создание миров

Вселенная ИКС: общая информация_

Главная Форум ВИКС Создание миров Вселенная ИКС: общая информация_

Помечено: , ,

В этой теме 12 ответов, 5 участников, последнее обновление  giraly 2 нед., 3 дн. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #1714

    zuboskal
    Хранитель

    На данный момент написаны три книги серии:    Душелов, Ключник и Искатель. Все их можно прочитать на сайте (Искатель пока выложен на 50%), также их можно купить в «Книжной лавке» на сайте через Paypal (тестируется).

    ВАЖНО! Уважаемые Читатели!  Практически все книги можно прочитать на сайте бесплатно. Но!  Каждая созданная книга — это значительный этап в жизни автора. Этап, отнимающий огромное количество сил, физических и умственных, огромное количество времени (книга пишется 6-8 месяцев, не говоря уже о дополнительных работах до и после написания, необходимых, чтобы книга дошла до читателя в состоянии, близком к идеальному — вычитка, редактирование, размещение на ресурсах для скачивания и продажи, авторская рассылка подписчикам и так далее и тому подобное).  Поэтому Ваша покупка является залогом того, что Автор и дальше сможет заниматься непростым, но любимым делом и творить книги для взаимной пользы Читателя и Автора. 

  • #2003

    Templ
    Участник

    На главной странице сайта есть картинка армия с осадными башнями атакующая город. По какой книге картинка? Или просто из интернета для красоты найдена?

    • #2008

      zuboskal
      Хранитель

      Для красоты) Когда оформлял слайдер сайта (года два назад), просто искал картинки на тему фентези. 🙂

  • #2362

    djekan
    Участник

    В третей книге упоминается о других осколках миров в астрале Рассматривается ли вариант нахождения (присоединения) такой территории  к осколку зубоскала.?? Также в начале книге герой Зубоскал не знает причину попыток проникновения пустотников на территорию крепости Как по мне причина банальна размножении когда хаос атакует порядок (осколок реальности) возникает вместо порядка пустота вот там и зарождается новый пустотник. Столкновения с таким гнездовищем это возможно получить ресурсы для крепости, прокачать слабых возродившихся соклановцев и построит например третью башню в крепости или банально нарастить площадь осколка.

    • #2404

      zuboskal
      Хранитель

      Нарастить площадь осколка — однозначно) И идея с «гнездовищем» пустотников тоже имеет право на жизнь))

  • #2409

    djekan
    Участник

    Как вариан возможна встреча с другим крупним осколком того же мира радуги или другим похожим. Которий может бить пустой или наоборот заселёним НУ а тут вариант спасения запертих в осколке обмен сейвов на жизнь соклановцов (Ну фраза  спасёних типа » У нас нету нечего кроме наших жизней»), помощь в виходе в другой мир (осколок достается зубоскалу или там редкие расходники для алтаря или кристал душ). или война на уничтожение когда противник или гибнет или убегает в другой мир кидая осколок в пользу зубоскала.

  • #2449

    djekan
    Участник

    Часто в книгах упоминается что в астрале живёт астральний дракон или скорее физическое тело живёт где то там а астарльная часть может путешествовать в астрале. Как вариант встреча такого астрального дракона Зубоскалом вот он может например раскрить каки ето знания о мире или покровителе. Ну или просто спасения попавшего в неприятность дракона или детёниша дракона (например ранение)  за что зубоскал получил какую нибудь плюшку. Как вариант какой ни будь дракон хаоса или другое существо будет правителем пустотников на данной территории. И если для рождения обичного пустотника подходит любая почва то повелитель рождается с самих крепких пород типа кристалов сущостностей, алмазов или  других драгоцених камней, цеттров осколков или просто крепких вещест типа мифрила или суперстали. Пустотники стягивают в кучу всё ценое в котором помещают яйцо такого дракона. При атаке гнездовища зубоскалу и команде достанеться все цение ништяки а с самого яйца можна получить новое «серце» для осколка увеличив периметр и мощь територии. Ну как то так Автору виднее шо писать моё дело кидать идеи может шото и стоящее вискочит ибо сильно хочется прочитать продолжении шо то есть в построеном мире ВИКСА шото визивающие интерес.

  • #2450

    djekan
    Участник

    Да сейчас в соклановцах зубоскала ходят дриади и дрелани может как то зубоскал сумеет  добить семя какого редкого магического дерева. Например как в екзюпери в маленьком принце когда в пустоте (в астрале) живет дерево может вырвано с реальности но смогла сохранить часть територии возле себя или может так и живёт вечно. Зубоскал спасает или делает попытку спасти и получает в награду (или всё що оставляет гибнувшее дерево) несколько семям Фери и другие существа проращивают семя на осколку получая магическое дерево со всеми плюшками. Тоже семья например можна прорасти на острове мервецов очистив таким образом его от прокльяття и получив большую награду от Хорьки Светлого. Или с помощю такого семени превратить дерево смерти в дерево жизни впервие в истории мира летающих островов.

    • #2474

      zuboskal
      Хранитель

      Да, спасибо за инфу для размышления. Идея с семенем близка к тому, о чем я сам подумывал. В любом случае, чем больше идей, тем интереснее все это продумывать.  🙂

  • #2481

    Andrew Shiray
    Участник

    Всем привет. Вселенная Икс завораживает, при правильном подходе способна встать вровень с мирами Перумова и пр.)))

    у меня вопрос по «заднику» ВИКС: будет какое-то описание реальной вселенной, в которой создана эта игра? Пока описания очень размытые, непонятно что там на Земле и вообще в Галактике творится. Где физ. тело ГГ? Зачем и почему его поместили в игру (сам подписался на потерю памяти?)

    • #2492

      giraly
      Участник

      У автора есть серии «Неистребимый» и «Боевые роботы пустошей». Бэкграунд этих серий смыкается, а «Вселенная Икс» упоминается в тексте (цитирую по памяти, поэтому неточно: «…. на бесчисленных серверах Вселенной Икс можно вообще забыть о сущестовании реальности…»)

  • #2482

    Andrew Shiray
    Участник

    Ещё вопрос Уважаемому Творцу:

    есть ли общая концепция ВИКС: сколько миров, как упорядочены, принципы переходов между мирами, есть ли органы «надзора за порядком», какие-то регулирующие системы/сущности?

    где находится ИИ, управляющий ВИКС, кто отвечает за развитие ВИКС?

    я почему все это спрашиваю: иногда проще в создании системы идти от общего к частному. Прописать сейчас общие законы ВИКС — а потом уже и к отдельным мирам можно переходить и к самому вкусному — приключениям ))))

    если смогу помочь в этом плане — готов поучаствовать

    • #2483

      zuboskal
      Хранитель

      Общая черновая концепция есть, конечно. Но пока ничего конкретизировать не планирую, все течет и меняется по мере размышления. За предложение спасибо,  киньте запрос в личку, можно подумать. Не всегда соображалка работает на всю катушку в нужную сторону, некоторые моменты приходят тяжело и долго, что не есть хорошо для работы.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Яндекс.Метрика